3 июня 2018 год. Проповеди собрания

3 июня 2018 год. Проповеди собрания


На воскресном собрании, перед причастием первым проповедовал брат Виталий Иванчук.
Тема проповеди: Причастие и его значение

За основу был взят отрывок из места Писания, Евангелие от Луки 23:32-48, где один разбойник вместе с толпой обвинял Христа, а второй встал на его защиту говоря, что Иисус не заслужил этого.
Придя на землю, Спаситель сделал огромное дело, принимая вину всех людей.
И теперь каждый кто принимает жертву Христа, получает дар покоя.
Мы должны быть благодарны Богу за то, что Он нам открывает глаза, и мы видим, что Иисус есть Бог, который дарует прощение и спасение.
Брат Виталий также вспомнил слова из песни, в которой есть следующие строки:
«То не гвозди держали Тебя на кресте, а мой грех»
И это подтверждается в знакомом всем стихе — Иоанна 3:16.
Также и Павел говорил это в Послании к Римлянам 5:8-11.
Иисус, вися на кресте и слушая осуждение от людей провозгласил прощение, а не суд — «Отче! Прости им…»
Итак, чтобы получить покой нужно взглянуть на Голгофу открытыми глазами.

Следующая проповедь после таинства Причастия была сказана пресвитером церкви Александром Мудрак.
Тема: Грех осуждения

Нет места на земле, где бы не процветал грех осуждения. Он всегда был и тянется через любые сферы человеческой деятельности. Например, старые постоянно осуждают молодежь.
Судить — произносить в сердце или всенародно резкие обвинительные слова.
Но Иисус, как сказано в Евангелии от Луки 6:37 заповедал не судить, чтобы не быть осужденными.

Рассмотрим истины, которые присутствуют в Библии касательно греха осуждения:
1. Осуждение попирает наивысшую заповедь любви
Когда мы судим людей у нас нет времени любить, и на этот счет сказано в Книге Откровения 2:4-5, что мы должны вспомнить где упали, покаяться и продолжить творить дела любви.
Ведь именно любовь является сердцем церкви.
В пример христианского поведения можно привести врачей, которые не разбираются в обстоятельствах случившегося, а спасают человека. Так и мы должны не тратить время на осуждение, а стараться вытащить человека из этого состояния.
2. Осуждение уводит от Христа
Мы стремимся быть похожими на Спасителя, Который пришел не судить, но спасти, как сказано в Евангелии от Иоанна 12:47. Поэтому, осуждая кого-то мы отдаляемся от Христа.
3. Осуждение умножает грех
Если мы страдаем грехом осуждения, то можем также проследить черты таких грехов, как: лицемерие (не видим за собой тех же проступков), невежество (которое может сопровождаться гневом или сквернословием), превозношение (Числа 12:2), остроумие (нам кажется, что осуждением мы можем исправить человека).
Но Павел в своем Послании к Ефесянам 4:31 говорит, что все эти и другие схожие грехи должны быть удалены от нас.
4. Осуждение покушается на право Бога быть судьей
Бог говорит, что никому не отдаст свою славу, также и его права не достанутся никому, об этом мы можем прочитать в Послании к Римлянам 14:4.

Но запрет не судить не отнимает возможность делать замечания за грех или отлучать из церкви. Но и эти действия должны проходит по четко установленной форме, которые описаны в Библии.
Мы должны также понимать, что выражение «не судите, и не судимы будете» означает, что нас все-таки есть за что судить.
Но есть и обратное выражение: судящий себя не будет судимый Богом.

Исходя из этого мы должны действовать по такому алгоритму:
1) Покаяться в грехе осуждения;
Ведь так не гнушался поступать царь Давид — Псалом 140:4.
2) Просить Бога наполнить нас духом любви;
Также мы должны поступать по одному просто правилу: рассматривать поступки людей через призму Священного Писания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *